Применение широкоформатной печати для внутренней и наружной рекламы



Широкоформатная печать наиболее часто применяется в изготовлении внутренней и наружной рекламы. Используется такая печать при оформлении витрин, выставок, транспорта, интерьеров, мест торговли. Главным отличием между изготовлением наружной и внутренней рекламы методом широкоформатной печати является качество, т.е. разрешение печати. Для наружной рекламы применяется обычно более низкое разрешение, чем для внутренней. Наиболее популярными материалами, использующимися для широкоформатной печати, являются бумага, самоклеющаяся пленка, PVC ткань. Широкоформатная печать на бумажных листах используется, как правило, для рекламы в закрытых помещениях. Для печати файлов, в которых содержится фотоизображение, рекомендуют использовать глянцевую фотобумагу, а для печати графиков или схем - матовую. Тексты и чертежи рекомендуют печатать на тонкой бумаге с покрытием. Выполнив печать, бумагу необходимо заламинировать. Для наружной рекламы применяется печать на поливинилхлоридной (PVC) ткани. На этом материале чаще всего печатают всем известные билборды. PVC ткань для широкоформатной печати покрывается специальным слоем, позволяющим краске лучше впитываться, способствующим ее закреплению. Еще одним материалом, применяемым в широкоформатной печати, является виниловая самоклеющаяся пленка. Существует два основных ее типа - каландрированная и литая, первый из которых дешевле, а второй - долговечнее. В последнее время популярностью пользуется и светопроводящая (транслюсцентная) пленка. На сегодняшний день широкоформатная печать принадлежит к наиболее динамично развивающимся направлениям рекламного бизнеса.

Вернуться
Главная