Эксклюзивные бумажные пакеты с логотипом — один из инструментов рекламы



Подарки эксклюзивных блокнотов с логотипами своим клиентам — необходимая часть имиджевой рекламы, таким образом, любая компания может лишний раз напомнить о себе и предлагаемых услугах, а телефоны, указанные в блокноте, — это возможность позвонить и сделать заказ. К имиджевой рекламе относятся и бумажные пакеты с логотипом . В отличие от блокнотов, они не только служат напоминанием о фирме, где была совершена покупка, но и привлекают взгляды сторонних наблюдателей. В последние годы изготовление полиграфической продукции приобретает все новые и новые формы, клиентам предлагаются не только уже ставшие традиционными рекламные каталоги, двухсторонние глянцевые листовки, красочные буклеты в три сложения, но и другие виды печатной продукции. Менеджеры по рекламе, обращаясь в современные типографии, нередко заказывают изготовление блокнотов , в которых на каждую страницу будет нанесен не только логотип компании, но и ее контактные телефоны, а на обложке может быть фотография директора или какая-либо другая картинка, ассоциирующаяся с деятельностью фирмы. Сейчас такие бумажные пакеты стали одним из мощнейших маркетинговых инструментов для торговых компаний, а не просто обычным способом упаковки купленной продукции. С одной стороны, они помогают закрепить воспоминание об удачной покупке у покупателя, сохранившего такой пакет для его использования в качестве удобной сумочки, с другой стороны — привлекают внимание потенциальных клиентов, когда они обращают внимание на сам пакет. В данном случае логотип фирмы, ее название и адрес впоследствии в сознании связываются и с предлагаемой продукцией. Полиграфические компании предлагают не только нанесение логотипа на пакеты , но и их изготовление из различных видов бумаги, они могут быть различны по плотности, а цветовая гамма ограничена лишь фантазией дизайнеров и менеджеров по рекламе, укрепленная ручка позволяет использовать такой вид продукции в течение длительного времени. Чтобы привлечь интерес потенциальных покупателей, форма и размер бумажных пакетов должны быть оригинальными, чтобы он запомнился. Бумажные пакеты можно не только использовать в качестве упаковки, но и раздавать бесплатно в местах массового скопления людей — на остановках или в торговых центрах, тематических выставках.

Вернуться
Главная